Что делать, если ваш рейс задержали

Роспотребнадзор рассказал, чего могут требовать пассажиры в
случае задержки рейса, сообщает DEITA.RU по материалам надзорного ведомства.

В связи c произошедшими задержками авиарейсов, Роспотребнадзор
разъяснил законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших
пассажиров. 

Как отмечают специалисты Роспотребнадзора, за задержку
отправления рейса перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере,
установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не
докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы,
устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью
пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в
случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных
метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута
перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и
в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком
в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при
ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании
отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления
рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые
восемь часов — в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более
восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и
обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания
дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Все эти услуги перевозчик обязан предоставить без взимания
дополнительной платы.

Накануне настоящая трагикомедия разыгралась в китайском
аэропорту Чжэнчжоу. Перед вылетом авиалайнера «West Air» в Шэньчжэнь один из
пассажиров попытался заставить сотрудника аэропорта извиняться перед ним на
коленях. Причиной конфликта стала задержка рейса.

Дмитрий Санников

 

Источник: deita.ru

Чисто гладко блестяще
Добавить комментарий