Буквы и монограммы на одежде и аксессуарах. Логомания в новой интерпретации — kuhocccp

Содержание

  • Монобренд
  • Классика и спорт
  • Лого не достаточно не бывает
  • Ремни
  • Сумка
  • Бренд на обуви

Логомания – отсылка к 90-м годам, в своё время можно было выставлять лейблы напоказ. И данной нам в осеннюю пору дизайнеры рекомендуют вдовольособому интерпретировать данный тренд.

Монобренд

Принято соблюдать правило ношения лишь одного бренда в рамках целого аутфита. Другие лого в луке не к месту.

Классика и спорт

На данный момент, естественно, можно надевать кроссовки на женитьбу либо кеды около деловой костюмчик на работу, но в нашем случае спортивные брендированные вещи просто смешиваются с классикой.

Лого не достаточно не бывает

Можно избрать тотал лук, как это делает Рианна в костюмчике от Gucci, либо напротив, добавить в аутфит пару штрихов в виде носков, заколки или малеханькой сумочки. Все может зависеть от внутреннего восприятия тренда – никто не принуждает.

Ремни

Можно подчеркивать аутфит в любом стиле модным ремнем с лого. Здесь пряжка может получить отличительный признак либо принт будет кидаться в глаза пруд всей длине ремня. Обычно это аутфиты в стиле нормкор, в своё время в виде находятся традиционные джинсы, белоснежная футболка и пиджак.

Сумка

Непревзойденно помогает варьировать минималистичный образ. И потому что в моде на данный момент двойные девайсы, то можно взять например тренд изо лета (который животрепещущ и на данный момент), допустим, прозрачную сумку, положить в нее модную с лого, и получите жаркий хит 2019 года − сумка в сумке.

Бренд на обуви

Скрываться тут не принято, логотип должны созидать все. И в небольшом отличии от ремня и сумки, пара лодочек с известными надписями отлично дополнят образ total look, либо аутфит с брендированной кепкой, известным тренчем, можно взять носочки с колготками.

Чисто гладко блестяще
Добавить комментарий