Подобрать подходящую по оттенку косметику очень сложно, поэтому YouTube взялся помочь всем beauty-голикам. Компания представила новое приложение под названием AR Beauty Try-On. Основная его функция позволяет зрителям виртуально протестировать продукты из видеоуроков. Приложение разделяет экран на две части: вверху идет ролик, а в нижней части расположено ваше изображение с селфи-камеры. Одновременно с тем, как блогер наносит макияж, пользователь может примерить его на себя: для этого нужно прикоснуться к экрану, чтобы виртуально нанести помаду, тени, румяна и другие beauty-средства.
В начале этого года новую функцию уже попробовали несколько косметических брендов. Но официально первым партнером AR Beauty Try-On станет MAC Cosmetics. Благодаря дополненной реальности, виртуальные образцы продуктов по цвету максимально приближены к настоящим. Сейчас приложение AR Beauty Try-On еще дорабатывают, но оно уже доступно через платформу FameBit на YouTube.
Это не первый случай, когда компания хочет внедрить подобную функцию. Ранее в этом месяце бренд L'Oréal объявил, что вместе с Amazon создают свою платформу ModiFace на базе искусственного интеллекта. Она предназначена для того, чтобы пользователи могли протестировать оттенки помад прежде, чем купить.
Источник: