Крис ван Аш, в прошлом креативный директор мужской линии Dior, не раз говорил о том, что ему нравится объединять уличную моду и классику. Тем интереснее было посмотреть, как именно ему удастся примирить два этих противоположных мира в дебютной коллекции для Berluti, дома с достаточно консервативной аудиторией.
«Мне не пришлось искать компромисс, скорее, я пытался охватить сразу несколько аспектов. Знаете, самым простым ходом для меня было бы прийти в Berluti и сказать: с нашим клиентом все предельно ясно — это убежденный консерватор, предпочитающий классику, но я все равно совершу переворот и сделаю что-то ультрамодное. Однако смысл заключался не в этом — я хотел придать классическому гардеробу модную форму, вывести все то, чем славится Berluti, на новый уровень. Я очень уважаю традиции бренда, и мне хотелось приумножить их», — рассказал «РБК Стиль» Крис ван Аш.
Первый образ шоу — кожаный костюм коричневого цвета с эффектом патины. По словам дизайнера, стартовой точкой для его создания стало посещение обувного производства Berluti, где дизайнер познакомился со спецификой работы мастеров бренда и в том числе с техникой патинажа, отсылок к которой было предостаточно. Даже вещи из текстиля ван Аш задумал сделать в похожей манере: рубашки, плащи, свитеры, пальто и галстуки будто бы покрыли мраморными прожилками.
1
из
10
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Обувь и аксессуары отвечали общему замыслу коллекции, объединяя в себе современные тренды и наследие Berluti. Мы увидели металлические мыски (в том числе на кроссовках), смелые цвета и, конечно же, патинирование.
Палитра коллекции получилась живой, но при этом не переходящей опасную грань: модного неона нет, а вот насыщенный, будто отражающий свет синий, красный и малиновый, оранжевый, благородный зеленый, винный представлены широко и явно должны прийтись по вкусу как постоянным клиентам Berluti, так и более молодой аудитории. Отдельного внимания заслуживают кожаные худи, поверх которых ван Аш надел все те же патинированные пальто.
1
из
8
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Неожиданно, но вполне уместно выглядели кожаные брюки, напоминающие униформу мотоциклетного гонщика. Дизайнер предлагает носить их с пиджаками (двубортными и однобортными), дафлкотами, застегнутыми наглухо рубашками и пальто. Силуэты получились ожидаемо узкими, но не настолько, чтобы отпугнуть привычную аудиторию бренда. В коллекции нашлось место и объемным вещам.
Настоящей интригой шоу стало появление женских образов. Впрочем, о запуске отдельной линии говорить не приходится. «Berluti — исключительно мужской бренд, и это не изменится. Просто эта коллекция рассказывает историю о любви и соблазнении, поэтому-то я и решил сделать адаптацию мужского гардероба для женщин», — отметил ван Аш.
1
из
6
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Названием, слоганом и даже звуковым сопровождением показа, проходившего в Опера Гарнье, стало французское Je t’aime — «я тебя люблю». «На мой взгляд, этому миру любви не хватает, — признался дизайнер, — кроме того, это моя первая коллекция для бренда, и я очень счастлив и горд быть частью команды. Отсюда и мое признание».
Напомним, что в России бренд Berluti представлен эксклюзивно в ЦУМе.
Источник: