«Мстители», провал Maroon 5 и троллинг от HBO: как прошел Супербоул

В этом году обладателем титула чемпиона Национальной футбольной лиги стала команда New England Patriots, которая победила Los Angeles Rams со счетом 13:3. Однако для миллионов зрителей Супербоул — это не только футбольный матч, но и выступления популярных артистов, свежие трейлеры, тизеры и рекламные ролики, к созданию которых привлекают кумиров всех поколений.

Halftime show

Хедлайнерами шоу в перерыве игры стали группа Maroon 5, а также рэперы Трэвис Скотт и Big Boi. Лидер Maroon 5 Адам Левин исполнил хиты Harder to Breathe, This Love, She Will Be Loved and Girls Like You (без участия Cardi B) и к финалу своего выступления оголил украшенный татуировками торс, вероятно, призванный стать солью всего шоу. К сожалению, именно это взбесило зрителей.

Представление рэпера Трэвиса Скотта на стадионе оформили в виде отсылки к Спанч-Бобу: так организаторы откликнулись на интернет-петицию, которую подписали больше миллиона человек. Они попросили исполнить во время шоу песню Sweet Victory в память скончавшегося в ноябре 2018 года​ Стивена Хилленберга — создателя популярного мультяшного персонажа. Однако песня так и не была исполнена. Принц хип-хопа Атланты Big Boi в огромной шубе спел песню — посвящение родному городу, после чего уступил сцену Левину.

В результате опубликованная на YouTube запись концерта не впечатлила зрителей: 15 тысяч дизлайков против всего двух тысяч отметок «Нравится».

В отзывах, не только на YouTube, но и в Instagram и Twitter, пользователи пишут, что посмотрели самое скучное выступление в истории Супербоула, и просят вернуть Леди Гагу из 2017 года и Бруно Марса из 2014-го.

Трейлеры

Marvel Studios во время 53-го Супербоула показала дополнительный тизер к блокбастеру «Мстители 4: Финал». В коротком ролике супергерои с Капитаном Америкой и Черной Вдовой во главе отправляются мстить. Кроме того, в тизере нашлось место для Енота Ракеты и Человека-Муравья, а фанаты убедились в своих догадках относительно масштабного объединения персонажей. В прокате фильм ожидается с 25 апреля.

«Some people move on. But not us.» Watch the brand-new #AvengersEndgame spot that aired during the big game. See the film in theaters April 26. pic.twitter.com/nAdYyQW4ia

— Marvel Studios (@MarvelStudios) February 3, 2019

Также был продемонстрирован трейлер «Капитана Марвел» с Бри Ларсон, Джудом Лоу, Сэмюэлем Л. Джексоном и Беном Мендельсоном. В российский прокат фильм должен выйти 7 марта.

Трейлер третьего сезона антиутопии «Рассказ служанки» от сервиса Hulu был вдохновлен предвыборной кампанией Рональда Рейгана «Утро в Америке»: «В Америке снова утро. Сегодня на работу пойдет больше женщин, чем когда-либо в истории нашей страны. В этом году в счастливых и здоровых семьях родятся десятки детей. Снова наступило утро. Снова утро», — произносит голос за кадром. За 20 секунд характер повествования резко меняется от восторженно-позитивного в сурово-реальный: «Проснись, Америка. Утро закончилось».

CBS Films показали трейлер хоррора «Страшные истории для рассказа в темноте» по мотивам серии книг-ужастиков Стивена Гаммелла. Над сценарием потрудился Гильермо дель Торо.

Режиссер Джордан Пил, не дожидаясь Супербоула, опубликовал трейлер фильма «Мы» («Us»).

Disney и Pixar показали тизер мультфильма «История игрушек 4», который появится в кинотеатрах 20 июня.

Рекламные ролики

Разочарованием стала рекламная коллаборация телеканала HBO и марки Bud с участием Горы из «Игры престолов». Фанаты сериала ждали, что им покажут полноценный трейлер финального сезона, но, увидев вместо него рекламу пива, поспешили выразить негодование в комментариях под постом в официальном твиттер-аккаунте HBO.

When you play the @GameOfThrones, you either drink a @BudLight or end up like @TheBudKnight. #ForTheThrone #SBLIII pic.twitter.com/aCbIpLnZgQ

— HBO (@HBO) February 4, 2019

Pepsi выпустила дерзкую рекламу с рэпершей Cardi B. и Стивом Кареллом в «мировой столице кока-колы» Атланте.

BIG MOOD!!! #PepsiMoreThanOK pic.twitter.com/domJExU2QQ

— LILJON (@LilJon) February 3, 2019

Burger King показал 45-секундный ролик, где художник Энди Урхол поедает воппер. Видео было снято за пять лет до смерти Уорхола для документального фильма, сети пришлось почти год добиваться разрешения на использование кадров.

Показали и нашумевшую рекламу пива с участием Сары Джессики Паркер в образе Кэрри Брэдшоу и Джеффом Бриджесом в образе Чувака из «Большого Лебовски». Неделю назад в Сети появились первые тизеры рекламы, и зрители решили, что Бриджес вернется к своей самой знаменитой роли — как же жестоко они заблуждались!

Stop us if you’ve heard this one: Carrie Bradshaw & The Dude walk into a bar. But when they change up their usual for Stella Artois to help give access to clean water to someone in need, that’s no joke. Join them. To #PourItForward https://t.co/WPgCEApb9r @water @TheJeffBridges pic.twitter.com/ZuZoLAV8Eu

— Stella Artois (@StellaArtois) January 28, 2019

Хотя во время 53-го Супербоула и случались разочарования, игра была перенасыщена различным развлекательным материалом настолько, что даже Netflix сообщил о падении просмотров на сервисе, по сравнению с обычным воскресеньем, примерно на 32%. 

Источник: rbc.ru

Чисто гладко блестяще
Добавить комментарий