Новые истцы добавились к иску против «Аэрофлота» в США

Валерия ШафиркоК иску против «Аэрофлота» и Finnair в США добавились новые истцы. Ими стали пассажиры, которые опоздали на различные рейсы авиакомпаний. Об этом сообщило РИА «Новости».
Следующая новость

Информация о новых истцах была размещена в дополненном исковом заявлении, которое было подано в суд Иллинойса в четверг.

Истцы требуют от авиаперевозчика возмещения в 10 миллионов долларов. При этом отмечается, что шансы выиграть дело у них невысокие. Обосновать вину авиакомпании за свое опоздание на рейс истцам будет достаточно сложно.

Оригинальный иск был подан в январе. Истцами выступали только три пассажира из Соединенных Штатов — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины. Они опоздали на совместный рейс авиакомпаний с пересадкой в Хельсинки. Бандурины претендовали на так называемый классовый иск от большого количества истцов. Но трех заявителей по делу оказалось недостаточно. Тогда адвокат Бандуриных нашел еще ряд пассажиров, которые опоздали на рейсы «Аэрофлота» и Finnair, и привлек их к делу, сообщило агентство.

Брент Хансон из штата Вашингтон 18 декабря прошлого года опоздал на рейс в Шереметьево и винит в этом сотрудников авиаперевозчика, который, по словам Хансона, долго регистрировал его багаж. В результате мужчина опоздал на рейс, доплатил 2,6 тысячи долларов за перебронирование и только через несколько дней в США получил багаж.

Еще два истца — это жительницы Иллинойса Мадина Дзугкоева и Альбина Толпарова с ребенком. Они опоздали в феврале прошлого года на рейс Москва — Нью-Йорк. Женщины также винят в этом очередь на регистрацию багажа — по их словам, они прождали 40 минут. Есдаулет Изенов из Калифорнии во время пересадки в Москве, отправился осмотреть достопримечательности российской столицы, и прибыл на посадку на борт «Аэрофлота» за 19 минут до взлета. Отмечается, что посадка заканчивалась за 20 минут. В результате опоздания его не допустили на самолет, и он должен был перебронировать билеты за 3,8 тысячи долларов. Также истцом стала Нина Березкина из Кентукки. Она обвиняет Finnair в том, что опоздала в Москву из-за поломки воздушного судна. По ее словам, из-за этого она пропустила поезд в Оренбург.

Несмотря на увеличение числа истцов, их шансы на успех все-равно остаются невелики. Как правило, авиакомпании не несут ответственности за опоздания пассажиров на рейс, которые произошли не по их вине. Доказать вину «Аэрофлота» всем истцам будет сложно, особенно тем из них, кто с опозданием прибыл в аэропорт. Точно таким же образом поломка воздушного судна относится к форс-мажорным обстоятельствам, по которым ответственность авиакомпании ограничена международными договорами.

Также абсолютно всем истцам будет необходимо доказывать обоснованность коллективного иска, что очень непросто сделать в суде США. Наконец, истцы претендуют на возмещение по закону RICO, применяемом против организованной преступности в Штатах. К принятию исков по этому закону также очень высокие требования.

В том случае, если суд сочтет исковые претензии необоснованными, он может применить к адвокату истцов санкции за предъявление ничтожного с юридической точки зрения иска. Кроме того, суд может обязать адвоката выплатить судебные издержки ответчиков.

Источник: 360tv.ru

Чисто гладко блестяще
Добавить комментарий