Делу время: как заставить себя работать

Вспомните, сколько раз за последний месяц вы переносили задачу по выполнению отчета без видимых на то причин? Скорее всего, вы и сами не рады такому положению дел, но заставить себя сесть за работу попросту нет ни желания, ни сил. Подобное состояние, даже в запущенных случаях, можно перебороть достаточно легко. Важно только понять, почему этот самый отчет вызывает у вас столько эмоций и что поможет воспринимать его как новый вызов, а не как рутину.

Корень зла

Лень в рабочее время может выражаться несколькими способами: кто-то играет в компьютерные игры или постоянно обновляет ленты соцсетей, а кто-то обсуждает последние новости с коллегами сначала до обеда, а потом до вечера. На первый взгляд в этом нет ничего серьезного, с кем не бывает. Но на самом деле с нежеланием работать или выполнять конкретные задания нужно бороться, иначе это чревато проблемами с начальством, вплоть до увольнения. Стоит сосредоточиться на поиске реальных причин, и очередная чашка кофе вам в этом вряд ли сможет помочь.

Похожие материалы:

Важный день: как вести себя до, во время и после…

5 шагов к самоанализу: как определить профессию, которая…

Большая идея: как повысить собственную креативность?…

Психологи утверждают, что прокрастинация может быть вызвана рядом обстоятельств, среди которых следующие:

· плохое самочувствие;

· недостаток сна;

· недостаточный уровень пониманиязадачи и смысла ее выполнения;

· отсутствие интереса к работе.

 

К этому перечню еще стоит добавить перфекционизм и стремление работать под прессом дедлайнов (согласитесь, многие из нас куда более эффективны, если знают, что срок сдачи уже не за горами). Если с первыми двумя пунктами все более или менее понятно, то как бороться с остальными причинами, остается загадкой. Но несколько методов все же есть.

Ставьте цель

Не просто думайте о том, чего хотите достичь, но и представьте, как выполнение того или иного задания, до которого не доходят руки, приблизит вас к желаемым результатам. Например, станет очередной ступенькой к повышению. Более того, визуализируйте все, чего хотите достичь, в самых мельчайших подробностях, вплоть до эмоций и людей, которые будут вас окружать в момент победы. Это поможет сохранить ощущение того, ради чего вы так тяжело трудитесь и иногда вынуждены заниматься тем, что не по душе.

Вспомните о порядке

Уберите свое рабочее место. Именно от этого, во многих случаях, зависит вдохновение. Оглянитесь и решите, что можно выбросить без сожаления, а что, наоборот, добавить, чтобы поднять себе настроение.

Похожие материалы:

Секреты повышения: как стать хорошим начальником?

Игра на повышение: зачем люди посещают бизнес-тренинги?…

#НеЖенскаяПрофессия: 6 женщин, которые своей работой…

Погуглите

Да-да, вы не ошиблись. Хотя интернет-серфинг и относится к способам прокрастинации, он может очень пригодиться. Поищите в Сети вдохновляющие истории успеха или мотивирующие видео, рассказывающие о карьерном пути людей из вашей сферы или направления работы, позаимствуйте у них парочку секретов и зарядитесь энергией. Подойдет и посещение профильных мероприятий, что к тому же расширит сеть профессиональных контактов.

Поощряйте

Систему вознаграждений еще никто не отменял. Ничего не мешает вам «назначить» для себя небольшие призы за успешное выполнение заданий или его отдельных частей. Это может быть всечто угодно – от сладостей до шопинга.

Переключайтесь

Если тратить время только на профессию и не замечать ничего вокруг, можно смело заработать эмоциональное выгорание. Это вам ни к чему, поэтому постарайтесь переключаться и менять род и вид деятельности. Занимайтесь спортом, запишитесь на курсы, гуляйте. Это достаточно распространенные советы, но они действительнополезны.

Похожие материалы:

Навыки будущего: что надо уметь, чтобы быть…

6 шагов, чтобы привлечь спонсора для проекта мечты

4 ошибки, которые мы совершаем при поиске работы за…

И напоследок стоит дать еще один совет – все рекомендации по мотивации не стоят абсолютно ничего без реальных действий и пресловутого первого шага. Важно пересилить себя, и все получится. Ричард Брэнсон, основатель Virgin, назвал одну из своих книг «К черту все! Берись и делай!». А уж он точно знает толк в том, как нужно работать.

Источник: elle.ua

Чисто гладко блестяще
Добавить комментарий